Слова, обозначающие предметы, признаки предметов, действия предметов


                                                           
1.Запишите слова, в три столбика: в первый столбик – слова, обозначающие предмет, во второй – признак предмета, в третий – действие предмета.

    Ученик, учиться, умный, писать, пенал, яркий, рисовать, чертить, линейка, читать, книга, интересный, смотреть, слушать.
                                                                          
2.Спишите. Подчеркните одной чертой слова, обозначающие предмет.
                                                              
Почему из-под точилки
Вьются стру..ки и опилки?
К..рандаш писать не хочет,
Вот она его и точит.

 3.Спишите. Подчеркните двумя чертами слова, обозначающие действие предмета. Придумайте и запишите ещё два слова в качестве примера. 

Школа – это светлый дом
Мы учиться будем в нём.
Там науч..мся писать,

Складывать и умн..жать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий