1.Запишите слова, в три столбика: в первый
столбик – слова, обозначающие предмет, во второй – признак предмета, в третий –
действие предмета.
Ученик, учиться, умный, писать, пенал,
яркий, рисовать, чертить, линейка, читать, книга, интересный, смотреть,
слушать.
2.Спишите. Подчеркните одной чертой слова, обозначающие предмет.
Почему
из-под точилки
Вьются
стру..ки и опилки?
К..рандаш
писать не хочет,
Вот
она его и точит.
3.Спишите. Подчеркните двумя
чертами слова, обозначающие действие предмета. Придумайте и запишите ещё два
слова в качестве примера.
Школа – это светлый
дом
Мы учиться будем в
нём.
Там науч..мся писать,
Складывать и
умн..жать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий