1. Выпишите в первый столбик примеры на умножение, во второй - на деление.
30։ 6, 99- 90, 28 • 2, 34 + 45, 14 • 4, 98 - 56, 96 ։ 3
2. Запишите , чему равно а. ( Вычисления не выполнять)
а։ 4 = 8
24 • а = 96
3. Найдите значения выражений. Сделайте проверку.
64 ։ 4
14 • 7
4. Решите задачу.
В школу привезли 80 стульев. 1/4 всех стульев расставили в школьной столовой. Остальные стулья разделили на 3 класса. Сколько стульев оказалось в каждом классе?
5. Установите закономерность и запишите пропущенные числа.
🀧, 3, 9, ⬈⬈, 81.
6. Выпишите в первый столбик примеры на деление, во второй - на умножение.
48-17, 22• 4, 19+55, 40+25, 34։ 2, 30• 3, 90։ 9.
7. Запишите, чему равно а. ( Вычисления не выполнять).
а • 8 = 96
а ։ 12 = 6
8. Найдите значения выражений. Сделайте проверку.
72 ։ 3
13 • 8
9. Решите задачу.
В библиотеку привезли 90 книг. 1/3 всех книг выдали ученикам для внекласного чтения. Остальные книги расставили поровну на 2 полки. Сколько книг на каждой полке?
10. Установите закономерность и запишите пропущенные числа.
⬈⬈, 32, 16, 🀧, 4.
30։ 6, 99- 90, 28 • 2, 34 + 45, 14 • 4, 98 - 56, 96 ։ 3
2. Запишите , чему равно а. ( Вычисления не выполнять)
а։ 4 = 8
24 • а = 96
3. Найдите значения выражений. Сделайте проверку.
64 ։ 4
14 • 7
4. Решите задачу.
В школу привезли 80 стульев. 1/4 всех стульев расставили в школьной столовой. Остальные стулья разделили на 3 класса. Сколько стульев оказалось в каждом классе?
5. Установите закономерность и запишите пропущенные числа.
🀧, 3, 9, ⬈⬈, 81.
6. Выпишите в первый столбик примеры на деление, во второй - на умножение.
48-17, 22• 4, 19+55, 40+25, 34։ 2, 30• 3, 90։ 9.
7. Запишите, чему равно а. ( Вычисления не выполнять).
а • 8 = 96
а ։ 12 = 6
8. Найдите значения выражений. Сделайте проверку.
72 ։ 3
13 • 8
9. Решите задачу.
В библиотеку привезли 90 книг. 1/3 всех книг выдали ученикам для внекласного чтения. Остальные книги расставили поровну на 2 полки. Сколько книг на каждой полке?
10. Установите закономерность и запишите пропущенные числа.
⬈⬈, 32, 16, 🀧, 4.
Комментариев нет:
Отправить комментарий